Вы здесь

Спецодежда выполняет множество функций, как защита вашего персонала от опасных условий труда, так и для того чтобы подчеркнуть ваш корпоративный стиль, чтобы произвести хорошее впечатление на потенциальных клиентов. Таким образом, необходимо тщательно подходить к выбору зимней и летней спецодежды, чтобы получать все возможные выгоды от своих инвестиций, и избежать ловушек которые которые подстерегают вас при выборе рабочей одежды. Вот 10 основных параметров, которые необходимо учитывать при выборе спецодежды.

1. Соответствие ГОСТам, ТУ - это один из самых важных параметров. Убедитесь, что вы выбираете спецодежду соответствующую ГОСТам или ТУ утвержденных для вашей отрасли. Особенно это важно если ваша компания является государственной.

2. Практичность - ваш следующий шаг должен заключаться в том, чтобы обеспечить персонал практичной спецодеждой, соответствующей условиям труда. Если вы не учтете этого, то вы сделаете работу своих работников более трудной, снизиться производительность труда, и что скажется на прибыли компании.

3. Одобрение сотрудниками – выбираю спецодежду, вам необходимо согласовать ее с вашими работниками, т.к. именно им использовать ее в работе и их мнение будет очень важным. Выясните их пожелания и предпочтения в рабочей одежде, прежде чем тратить деньги.

4. Комфорт – ваши сотрудники должны чувствовать себя комфортно в спецодежде которую вы приобрели. Необходимо помнить о том, что если работнику неудобно в одежде которую вы приобрели, он не сможет показать все на что он способен и скорее всего откажется носить приобретенную для него одежду.

5. Стиль – покупаемая вами спецодежда должна быть стильной. Использование стильной рабочей одежды, поможет вам сформировать правильный имидж вашей компании у потенциальных клиентов. Кроме того вашим работникам будет гораздо приятнее носить стильную и красивую спецодежду. Для того чтобы подчеркнуть ваш корпоративный стиль, можно использовать различные варианты логотипов. Вы должны выбрать стиль, который лучше всего соответствует вашей корпоративной культуре и максимально точно отражает суть вашего бизнеса.

6. Выбор - важно предоставить Вашим сотрудникам несколько вариантов спецодежды на выбор. Пусть сотрудники сами выберут тот вариант спецодежды который им больше всего нравиться, в рамках того бюджета который вам выделен на спецодежду. Кроме того необходимо помнить и том, что иногда бывает необходимо закупить несколько комплектов одежды на одного работника, например это необходимо для работников пищевой промышленности, когда один из комплектов находится в стирке, а второй выдается работнику как подменный.

7. Корпоративный цвет - когда вы начинаете задумываться о корпоративном стиле убедитесь, что выбранные вами цвета спецодежды соответствуют бренду вашей компании. Цвет выбранной вами одежды и ваш логотип, должны соответствовать бренду компании, это позволит повысить узнаваемость вашей компании и осведомленности о вашей марке.

8. Узнаваемость - чтобы получить максимальный эффект, на используемой вами спецодежде должен обязательно присутствовать логотип и название вашей компании. В конечном итоге вы можете достичь того, что, только взглянув на человека одетого в вашу одежду, у клиента или вашего партнера будут возникать ассоциации с вашей компанией.

9. Контактная информация – если вы хотите, чтобы люди, могли легко найти вас, необходимо нанести на спецодежду ваши контактные данные, например, телефон компании или ее электронный адрес.

10. Износостойкость – приобретаемая вами спецодежда должна быть оптимальной по цене и качеству. Есть замечательна пословица: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевую одежду». Помните о том что дешевая спецодежда, это далеко не всегда качественная спецодежда, задумайтесь нужна ли Вам одежда которая развалиться через несколько месяцев после того как вы ее приобрели или которая будет выглядеть некрасиво на ваших работниках, вероятно, имеет смысл инвестировать в качество!

 

Перепечатка разрешена только со ссылкой на сайт: aksis-sp.ru

Не хочу искать, подберите